среда, 29 января 2014 г.

Просто так

Что-то настроение лирично-романтичное... Наверное, влияние "Сумерек"))) Да-да, я все так же влюблена в них. Скажу даже больше, я не просто посмотрела, но еще и прочитала! Буквально за полторы недели) А сейчас наслаждаюсь саундтреками к фильмам, они просто нереальные!
Я потихоньку возвращаюсь к интернетной жизни, опять стала читать блоги, может и писать буду почаще.
Тут же, т.е. в блогах, объявилась Лера (just shine) очень люблю читать ее посты, правда, сейчас она редко балует своих читателей) Вот читаю ее и понимаю, что она как будто описывает мое состояние и мой внутренний мир. как изменилась ее жизнь после рождения ребенка, как она заново переживает детство, покупает книги прежде всего для себя, потому что в нашем детстве такого не было, как всегда помнит о смерти, потому что только в сравнении с ней обиды, ссоры и недоразумения кажутся мелочными... Наверное, все это этапы взросления, когда ты оцениваешь и переоцениваешь жизнь, важное и неважное... А может, мы просто такие люди, которым нравится копаться в себе))) Вот смотришь иногда на некоторых людей, кого-то вообще ничего не трогает и в жизни у них ничего не меняется, а у кого-то наоборот, от любых событий пессимизм жуткий вырабатывается... Как соблюсти грань? Как добиться того, чтобы продолжать радоваться жизни, но при этом не забывать о своих обязательствах?
Еще я начала неравный бой с животом после беременности. Ох, да, дотянула я...=))) Когда я уже перестала смотреться в зеркало, поняла, что пора взять себя в руки. Живот у меня остался, как 4 месяц беременности, начинается под грудью и вниз, вниз, вниз... жуть жуткая))) Ни одно платье одеть невозможно, все в обтяг и вот этакое чудо выпирает! Признаюсь честно, на диетах до этого никогда не сидела, просто не было нужно, поэтому решила воспользоваться советами диетологов по рациональному питанию: питаюсь 5-6 раз в день маленькими порциями, минимум соли, 1,5 л воды, все на пару или отварное, много овощей, фруктов и т.д. все в этом духе. Ну и куда же без физических нагрузок! Нашла комплекс упражнений для мышц живота, ничего сверхестественного, все вполне сносно. Прошло 1,5 недели... По мне, так сдвигов никаких))) Но дело это я так не оставлю и добьюсь своего! Как-то по тв была программа по похудению и диетолог там сказала очень важную для меня фразу: "Женщина говорит, что поправилась после беременности, хотя после родов прошло уже более 15 лет. Худеть можно и нужно в течении первого года!" Я вот не хочу быть такой женщиной!!!! нет-нет...И вообще я уже выбилась из графика)))
Купила на днях книгу для себя  дочери. не смогла пройти мимо
Пока искала эту картинку, зашла на labirint.ru и прочитала отзывы, очень удивилась, если честно. Все высоко оценивают бумагу, оформление, иллюстрации и плохо отзываются о самих историях, мол, все примитивно, очень резко написано и т.д. А мне вот понравилось! Считаю, что в этом и состоит разница между менталитетом русским и западным. Ведь откуда ребенок черпает как ему быть и как вообще жить? Из сказок! Вот вспомним наши народные сказки, да, наши герои добрые, сочувствующие, но...ленивые. Все бы нахаляву, ждем когда к нам в руки приплывет щука с тремя желаниями. Здесь же все наоборот. Очаровательная главная героиня мышка Анжелина - балерина учит трудолюбию и целеустремленности. Да, не всегда она делает добрые дела по велению души, например, помогает маме и соседям в быту и огороде за деньги, а чтобы купить себе велосипед. Но, думаю, что при правильной подаче этой сказки и в этой ситуации можно будет найти положительные стороны. Вот опять встает вопрос о грани, как лучше: растить ребенка общества потребления или "рубаху-парня"?
Но книжка действительно хороша по оформлению: формат что-то около А4, только она более квадратная, толстая обложка, плотная бумага, яркие иллюстрации...ммммммм, люблю красивые книга))) Купила ее за 75 рублей! В шоке от цены! На лабиринте она 180. Думаю, что по такой цене нужно бы прикупить еще, на прилавке еще 2 оставались...

Комментариев нет:

Отправить комментарий