вторник, 15 апреля 2014 г.

Рыбалка

Здравствуйте! Сегодня покажу страничку. Мою первую страничку. Давно назревал у меня альбом об увлечении моего мужа рыбалкой, видимо потихоньку начну его делать. В магазине купила штампы от Scrapberry's о рыбалке и это стало отправной точкой.
В блоге Scrap Time вот такой скетч для задания

А вот что получилось у меня



Не хотелось много украшений по разным причинам: и страничка все-таки мужская, и фотография такая мечтательно-загадочная... Вообще, фотографии с той рыбалки мои самые любимые. Не потому, что их делала я, а потому, что атмосфера фото просто замечательная! Поздняя весна, закат, мы еще не были женаты и отношения были самые что ни на есть романтические))) Не знаю, может многого не хватает, каких-то подвесок, краски, бумаги... Я только учусь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий